Волчья тропа. Между двух огней

Объявление


Ролевая возрождается и переезжает на НОВЫЙ АДРЕС. Можно задавать целую кучу вопросов в гостевую, доброжелательный админ ответит вам поздно вечером. Но ответит, будьте уверены ;)
А еще можно и нужно подключиться к процессу переноса. Будем рады старым и новым игрокам ^_^



Рейтинг игры: General (G) - общая аудитория. Можно играть с рождения и до... перехода в Высший мир.

Игрокам в скором времени могут понадобиться родственники, друзья, враги и т.п. Следите за обновлениями)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волчья тропа. Между двух огней » Фан-Клуб » Айон [фри сервера]


Айон [фри сервера]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Айо́н (кор. 아이온: 영원의 탑?, англ. Aion)
— компьютерная игра в жанре MMORPG, разработанная NCSoft, сочетающая в себе PvP и PvE в мире фэнтези. В Японии известна под названием Tower of Aion. По состоянию на 20 мая, 2009 года, Aion насчитывает более 3,5 миллионов подписчиков в Азии.

Игровой мир
Aion - сказочный и волшебный мир. В начале игры предстает выбор расы, за которую будет играть Ваш персонаж. В игре существует две игровые расы - элийцы и асмодиане.
Элийцы живут на южной части Атреи - Элиосе, а асмодиане, жители северной части Атреи, - в Асмодее. Столицей элийцев является гигантский, парящий в воздухе город Элизиум. Столицей асмодиан - Пандемониум.
В Элиосе и в Асмодее расположено несколько локаций, куда могут попасть игроки. Так, в Элиосе находятся Фоэта, где начинает игру игрок-элиец, Бертрон, Теобомос, Элтенен и Интердика. В Асмодее расположены Исхальген, стартовая зона игрока-асмодианца, Альтгард, Брустхонин, Морхейм и Белуслан.
Внутриигровой валютой являются кинары. Существуют также очки бездны (англ. abyss points, ap, ап), за которые можно приобретать эксклюзивные вещи, недоступные для покупки за кинары. Для покупок определенных классов вещей (оружие и доспехи 40-го уровня и выше) за очки бездны также необходимы соответствующие медали: серебряные для вещей 40-го уровня, золотые - для вещей 50-го уровня, платиновые - для вещей 55-го уровня и мифриловые - для вещей 60-го уровня.

Сюжет
Тысячи лет назад Айон из тепла и света создал планету под названием Атрея, обитатели которой жили в гармонии друг с другом. В те времена Атрея служила домом для различных человекоподобных созданий, драконов и людей, чьим главным отличием от других народов являлась вера в Айона. Драконы («балауры»), жадные до крови и власти, держали в страхе остальные народы. Пять наиболее могущественных из них встали во главе своих сородичей. Это событие в мире назвали пробуждением балауров. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Только краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с ними в союз. Драконы потребовали у Айона силу, равную его собственной, а когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили Айону войну. Люди выступили на стороне бога, но их силы с балаурами были неравны, поэтому Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья, вечную жизнь и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословленными Служителями или «даэвами».
Окружённые эфирным щитом, люди жили в безопасности, а даэвы беспрестанно сражались с драконами, хотя ни одна сторона не могла получить преимущества. Спустя тысячелетие стало ясно, что баланс сил так и не нарушится. Служитель Вечности Израфэль предложил заключить с балаурами мир. Его предложение удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог переубедить их главу, Сиэль. Другим ничего не оставалось, как подчиниться её решению. В день перемирия Сиэль и Израфэль убрали эфирный щит, чтобы пять невооруженных Властелинов балауров смогли войти. Конфликт, возникший между одним из балауров и Властелином, привел к смерти последнего. Между балаурами и даэвами завязалась битва, треснула Башня Вечности. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Израфэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.
С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесённые на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Те, кто оказался на севере («асмодиане»), с течением времени обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесённые на юг («элийцы») почти не изменились внешне. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в катаклизме, разрушившем планету. Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне. Также на территории Элиоса и Асмодеи начали появляться пространственные разломы во владениях асмодиан и элийцев соответственно.
Несмотря на различия, появившиеся за время, проведённое в совершенно непохожих условиях, поначалу элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу. Однако служитель Вечности Базель, исследуя Бездну, узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена. Элийцы и асмодиане опять начали войну, обе стороны стремились сравнять с землёй половину Башни противника и не допустить крушения своей. Кроме того, в Бездну снова проникли балауры.

Подробнее об  игре

Фракции
В Aion две доступных для игры расы, элийцы и асмодиане. Некогда и те и другие были людьми, но после Катаклизма и разделения Атреи на две половины, первые были перенесены из сердца катастрофы в южную часть, а вторые — в северную.
Если на Элиос и живущих в ней элийцев падал благословенный свет, и они жили в мире, почти не претерпевшем изменений, то на долю асмодиан выпали безжизненные и мрачные пустоши, полные неведомых опасностей и смертельной стужи. Даже выжить там было подвигом, приспособиться же к нечеловеческим условиям — ещё труднее. Но асмодиане, поддерживаемые Служителями Вечности, приноровились к суровому миру. Их мрачный «демонический» вид с горящими глазами, тёмной кожей, черными крыльями и гигантскими когтями может натолкнуть на мысль, что асмодиане — воплощение зла, но это в корне неверно, как неверно и отождествление ангелоподобных элийцев с олицетворением добра.
Мотивы, движущие этими расами в беспощадной войне, гораздо более сложны. Так, асмодиане искренне чтят своих сородичей и преданны друг другу — они скорее отдадут свою жизнь в бою, чем позволят умереть соплеменнику. Элийцы же считают себя избранным народом, хотя единственной причиной для этого является их внешнее сходство с ангелами. На самом деле обитатели юга Атреи горды и заносчивы.
Помимо обычных монстров в Айоне существует неигровая раса (NPC): драконы или, как их называют, балауры.

Классы
В игре четыре школы, в каждой из которых для развития персонажа предусмотрено по два класса, каждый со своим набором особенностей, спецприемов и возможностей.
Школа Воинов : Гладиатор, Страж.
Школа Следопытов : Убийца, Стрелок.
Школа Магов : Волшебник, Заклинатель.
Школа Жрецов : Целитель, Чародей.

Особенности
Полёты и сражения в воздухе
Существуют бои в в трехмерном воздушном пространстве. Следует отметить, что зоны для полета ограничены: единственная локация, где полеты разрешены повсеместно — Бездна. В других локациях полет разрешен только в отдельных зонах.
Кастомизация персонажей
Система кастомизации создаёт внешность персонажа не из базы, а через систему ползунков изменяющих форму носа, разрез глаз, ширину плеч и рост. При определённой сноровке, добиться сходства со знаменитостью и даже с собой. В Aion можно так настроить внешность своего персонажа, что в самой игре вдряд ли возможно встретить игрока с похожей внешностью. Существует также платная услуга изменения внешности, которой можно воспользоваться для изменения внешнего вида уже созданного персонажа.
PvPvE
Система боёв в Айоне построена на базе PvPvE (player versus player versus environment). Помимо двух игровых рас — элийцев и асмодиан, есть ещё и контролируемые искусственным интеллектом балауры, противопоставленные им обеим. Бои за замки происходят в зонах Бездны, доступных с 25 уровня, а также в Землях балауров с 50 уровня.
Квесты
Квесты разделяются на 3 вида: миссии, задания и заказы. Миссии ведут игрока по сюжетной линии и потому обязательны для прохождения; по мере их выполнения становятся доступны новые миссии. Задания — средство заработка денег, опыта, вещей, оружия и предметов. Заказы позволяют повышать навыки крафта. Начиная с обновления 2.0 НПЦ, выдающие задания, отмечаются на игровой карте маркерами.
Стигмы
У персонажей в зависимости от уровня и выполненных квестов появляются слоты для вставки камней стигм, каждый из которых дает возможность воспользоваться новым навыком. Комбинирование стигм дает возможность создавать уникальных по набору навыков персонажей. Зависимости некоторых важных стигм друг от друга вынуждают формировать билды — наборы стигм.

Фри сервера
http://aion.mmotop.ru/
Фришные сервера - бесплатные "копии" официальных серверов.

Официальный сайт
http://aion.ru/

Информация взята из свободной энциклопедии - Википедии

0

2

Играла с братом раньше, но потом игру удалили, а когда решили установить, то не получилось...

0


Вы здесь » Волчья тропа. Между двух огней » Фан-Клуб » Айон [фри сервера]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно