Волчья тропа. Между двух огней

Объявление


Ролевая возрождается и переезжает на НОВЫЙ АДРЕС. Можно задавать целую кучу вопросов в гостевую, доброжелательный админ ответит вам поздно вечером. Но ответит, будьте уверены ;)
А еще можно и нужно подключиться к процессу переноса. Будем рады старым и новым игрокам ^_^



Рейтинг игры: General (G) - общая аудитория. Можно играть с рождения и до... перехода в Высший мир.

Игрокам в скором времени могут понадобиться родственники, друзья, враги и т.п. Следите за обновлениями)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волчья тропа. Между двух огней » Игровой архив » Квест № 5 - "Приключения в заброшенном городе"


Квест № 5 - "Приключения в заброшенном городе"

Сообщений 31 страница 60 из 67

1

Тип квеста: сюжетный
Сюжет: Действие разворачивается через некоторое время после первой стычки обычных волков с роботизированными. Стая Единства после продолжительной разведки совершает первый акт проявления открытой агрессии - похищает случайно встреченного в лесу стайного волка. Немедленно организовывается спасательная экспедиция. Волкам предстоит пробраться через мёртвый город, в котором их подстерегает множество опасностей, пробраться в лабораторию и спасти товарища.
Место действия: Квест будет проходить в нескольких локациях, а начнётся в двух одновременно: возле портала, где соберутся все члены спасательного отряда, а также искатели приключений и в камере заключения при лаборатории, где похищенный содержится и подготавливается к механизации.
Требующиеся роли:
1) Волк, которого похитили. Он должен быть из стаи, это обязательно. Также я могу не принять на эту роль по определённым критериям, таким как опыт игрока и его адекватность. Игрока на эту роль желательно найти в первую очередь.
2) Спасательная экспедиция. Обязательно должны присутствовать волки из стаи похищенного. Они принимаются без вопросов, остальным же просьба указать обоснование своего отправления на территорию стаи Единства. Это может быть самоубийственное любопытство, какая-то нужда, дело за вами, главное грамотно обосновать. Требуется также участие волка, который знает расположение хотя бы одного портала.
3) Приглашаются и члены стаи Единства в количестве нескольких штук, которых ГМ призывает к тесному сотрудничеству. Игроки на эту роль также могут быть не приняты по критериям, указанным выше.
Дополнительно: Квест обещает быть довольно длинным, разнообразным и интересным. ГМ выступает в роли кирпичей и роялей. Основное отличие этого квеста - нелинейность. Вы можете спасти пленника, а можете и не спасти, и ему придётся выбираться самому. ГМ будет вести игроков, подбрасывать спорные ситуации, ловушки. Игроки могут поощряться или наказываться в зависимости от их действий. ГМ может вмешиваться без очереди, но в таком случае, игроки, чья очередь будет сдвигаться, будут предупреждены.
Участники также могут разойтись по городу в зависимости от их интересов. "Искатели приключений" могут захотеть помочь спасателям, а могут отправиться исследовать город на свой страх и риск.
Внимание! Записываясь в этот квест, вы соглашаетесь на всё, что может произойти с вашим персонажем, такое как: ранение, вывод из квеста или же заморозка на какую-то его часть. Отмечу, что убивать или механизировать никто никого не собирается без вашего на то согласия. Однако многие неприятности могут быть предотвращены. Всё зависит только от ваших действий.
Участники:
Похищенный волк - Кара
Спасательная экспедиция (3-4 - Осиное Жало!): Alighieri, Кайла, Immortal
Народ "со стороны" (1-3): Зверь, Il'f
Члены стаи Единства (2-3): ЭМ-9, Хаски, Грокс

0

31

Rexar написал(а):

Члены стаи Единства (2-3)

Готов показать стае, на что я способен.

Отредактировано Haski (2013-02-22 13:24:19)

0

32

Записаны. Нужны ещё волки из ОЖ.

0

33

Я хочу Алигьери, его просканировать не удалось а Кара грубиянка. Только если Рексар не сбагрит нам ее контрабандой Х)
И вообще, мы цивилизованные волки, у нас тут консилиум, и мы послов сначала отправим.

0

34

Rexar написал(а):

Спасательная экспедиция (3-4 - Осиное Жало!)

Что ж, можно попробовать :з
P.S. ну не травмиииируйте

0

35

Immortal
Зависит исключительно от ваших действий и действий остальной команды х)
Таким образом, товарищи, мы наконец-то собрались!
Теперь осталось дождаться, когда я (о стыд!) перестану тормозить и освобожу вам Кару.
Ждите оповещения о начале действа в ближайшее время.

0

36

ЭМ-9
Я просто придерживаюсь характера.

0

37

Внимание, участники!
Квест стартует. Кара, твоя задача - выйти на нейтральные территории. Железяки, ваша - тоже туда прибыть и перехватить её. Лучше всего вырубить и доставить в своё логово. Далее ждите указаний ГМ.
Текущая очередность на выбранной Карой локации: Кара, ЭМ-9, Грокс, Хаски.

0

38

Rexar
Сразу после поста Алигьери пойду.)

0

39

Алигьери почти не протормозил) Кара, можешь уходить)

Возник резонный вопрос - как "Спасательная экспедиция" узнает о том, что Кару украли единые? Я бы предложил на роль "гонца", принесшего не самую веселую весть, Ли. Но не знаю может ли она покидать Кару на какое-то время.

0

40

Alighieri
Раз уж мы договорились встретиться, а Кара не придёт... Можно пойти искать по её следу.

0

41

Rexar
Тоже как вариант... тогда по следу они придут до портала.

0

42

Alighieri
Вполне может, она ведь не деймон.)
Я, кстати, тоже рассматривала этот вариант, так что если никто не против, можем так и устроить.

0

43

Локацию уже выбрали?

0

44

Не знаю, что я буду там делать, но я буду там

0

45

Окей.

0

46

Пост сдал : D

0

47

Народ, этот квест, если честно, сбивает меня с мысли.
Он как-то... не ориентируется совсем на результаты предыдущего. А по результатам предыдущего у нас должен быть обмен послами. В связи с этим, 4 квест логично перенести на более позднее время.
Ну не знаю, по-моему, это очевидно...
Или вы не хотите послов играть?

0

48

ЭМ-9
Ну ежики-туманные, просто сделайте из себя коварных существ и обманите наши ожидания, отправившись сразу с боем, без послов.)

0

49

Кара
Неееет! Механическое слово железно! Они его держат!
Ну... у нас еще собрание в лаборатории. Я как раз хочу, чтоб грокс послов выбрал...

0

50

ЭМ-9
Не нада меня в послы! Я только игру задерживать начну из-за своего положения, в котором я к пека не подойду о:

0

51

Haski
Вот это можно в другой теме обсудить же...

0

52

ЭМ-9
Ну ок, я могу дойти до первого снега сначала, а вы пока собирайтесь. Потом на обратном пути можете захватить.))
А вообще, надо тогда Рексара звать.
Haski
Записан - играй : D

0

53

Кара написал(а):

Вполне может, она ведь не деймон.)
Я, кстати, тоже рассматривала этот вариант, так что если никто не против, можем так и устроить.

Мне этот вариант кажется более удачным. Потому что пойти выслеживать непришедшую волчицу... мало ли, вдруг у Кары дела поважнее появились)

Кара написал(а):

Ну ежики-туманные, просто сделайте из себя коварных существ и обманите наши ожидания, отправившись сразу с боем, без послов.)

ЭМ-9 написал(а):

Неееет! Механическое слово железно! Они его держат!

Если мне не изменяет память, в этом и была изначальная задумка. Что единые решат взять все в свои лапы, сами разобраться с порталами. А заодно и заграбастать себе нескольких волков для модернизации... или, может, они решат изучить подробнее, прежде чем произвести обмен послами? Поизучать именно самих зверей, потому что, как я понял, в Мертвом мире разумных зверей нет. Есть роботы с ИИ. Им может быть интересно, что за разумные звери и какого черта...

Просто, как бы... если Единые держат слово, если они не тырят Кару - квест вообще не клеится. А если отстрочить - то говорить об этом надо было раньше. Потому что тогда Каре бессмысленно уходить. Да и мне хотелось бы продолжить "общение" с Карой и Рексаром, вплоть до возможного разоблачения Алигьери. Так что имейте совесть)

UP: Новая мысль. Можем отправить Кару послом к Единым. Ну, выбрать еще одну волчицу из ПС и отправить двоих послов, как и договаривались. А тогда уже у живых с механическими что-то пойдет не так, и Каре вернуться не позволят. Кара дама вспыльчивая, конфликт построить можно будет. Тогда о том, что случилось, может рассказать эта самая волчица из ПС. Ну, и после этого начнется этот квест.
Тогда локально Каре нужно будет добежать до ПС, рассказать им все и уговорить кого-то пойти с ней к Единым.

Отредактировано Alighieri (2013-03-01 01:36:52)

0

54

Я же не виновата, что кто-то не обращает внимание на то, чем заканчивается предыдущий квест. Считаю, что Единые и без того пошли на уступки, когда отпустили вас. Если б не обозначенная заранее концовка квеста и не необходимость завершить его поскорее, вы бы так просто не выбрались, потому что уж слишком нарывались.

Я не хочу нарушать логику поведения своего персонажа только для того, чтобы играть на рельсах.
Если уж такое дело, то одно могу сказать точно: в данных на нынешний момент обстоятельствах ЭМ-9 не будет никого похищать. Если кто-то из Единых этого хочет, то пусть это делает под руководством Грокса (но тогда Девятая все равно выступит против, и даже против вожака), либо без ее ведома. Посла тоже трогать не будет, потому что это не соответствует дипломатическому этикету. Свои принципы миссионер нарушать не будет. Если вы (да, и к Единым тоже обращаюсь), хотите сыграть на этом факторе - кость вам зубы, я не против. Может, что-то выйдет из того, что миссионер внезапно окажется на стороне "мясного". Но о своем персе предупреждаю заранее, вот.

И да, Эмка Кару ( :tomato: ) самовольно тырить не стала бы, потому что Кара самая вредная из вас всех была. Лучше уж Алигьерушку, потому что нельзя быть загадочным таким.

0

55

ЭМ-9
К с лову об соответствии характеру персов - мне Алигьери пришлось прилично так поумерить пыл, иначе встреча с роботами закончилась бы масштабной дракой. Ибо вы, дамы, разошлись)
Не мне, конечно, судить, но в такой стезе я не вижу каким должны быть дальнейшие отношения стай. Если механические будут такими правильными, выполнять все обещания, следовать этикету и вообще быть такими хорошими, то в итоге все закончится просто тем, что будут себе мирно сосуществовать два мира. Ибо живые не идиоты лезть на рожон к более сильному противнику. А делить им нечего, потому что живут они в разных мирах. Это в одном мире стаи могут грызться за добычу... в общем, вся интрига куда-то смылась)

Но я таки предлагаю то, что уже озвучил. Пока отправить Кару в ПС, потом послом к Единым... а дальше уже видно будет, чем переговоры закончатся и что будем делать дальше.
На счет того, чтобы инициатива исходила не от Эм... это тоже глупо. По задумке Кару воруют, чтобы модернизировать. А за это, кажется, отвечает именно Эм. Так что если она так сильно против - опять таки, квест не клеится)

ЭМ-9 написал(а):

Лучше уж Алигьерушку, потому что нельзя быть загадочным таким.

Алигьери живым не дастся)

И, да, Эм, никто о "рельсах" не говорит. Просто есть идея (квест), которая многим понравилась (в том числе и тебе, раз уж ты согласилась в квесте участвовать)). И эту идею хочется воплотить, потому что это интересно. Вот и вся логика)

Отредактировано Alighieri (2013-03-01 04:41:16)

0

56

Alighieri написал(а):

К с лову об соответствии характеру персов - мне Алигьери пришлось прилично так поумерить пыл, иначе встреча с роботами закончилась бы масштабной дракой. Ибо вы, дамы, разошлись)

Кто? Я? *в шоке*
Между прочим, это вы полезли в чужой монастырь со своим указом!

Alighieri написал(а):

А делить им нечего, потому что живут они в разных мирах. Это в одном мире стаи могут грызться за добычу... в общем, вся интрига куда-то смылась)

Неправда.

Alighieri написал(а):

Просто есть идея (квест), которая многим понравилась (в том числе и тебе, раз уж ты согласилась в квесте участвовать)). И эту идею хочется воплотить, потому что это интересно. Вот и вся логика)

Я говорю о реакции моего персонажа в тех условиях, которые есть на данный момент. Эм, как миссионер, понимает ведь, что роботы должны произвести хорошее впечатление, поэтому с кражи начинать знакомство и не станет. Даже не подумает.
Мы же как испанцы на земле доверчивых индейцев.

0

57

А разве программой не заложено модернизировать раненных живых с целью их излечения? И на этой основе нельзя устроить похищение Кары?

0

58

Кара
Заложено, но вот как с волчатами, например? Приходится пару лет ждать, прежде чем они готовы будут.

В эпизодке можно было бы все сразу играть.

0

59

Хочу вставить свои пять копеек. Я задумала расу роботов, как добропорядочных существ. По уровню своей морали они, зачастую, будут выше всех остальных (особенно волков с демонами). Во-первых, они примирились с собаками, не смотря на то, что раньше были врагами. Во-вторых, они не враждебны ко всему живому и между собой не грызутся, как в Зверином мире. У роботов действительно Единая стая. А добавление в неё новых членов - попытка укрепить её и расширить.

0

60

Хм... я так понимаю, квест просто отменяется?

0


Вы здесь » Волчья тропа. Между двух огней » Игровой архив » Квест № 5 - "Приключения в заброшенном городе"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно